суббота, 27 сентября 2014 г.

Читаем рассказы Л.Каминского

Как Петя не обманул папу

Папа и Петя
Пana сидел и читал газету. К нему подошёл Петя и сказал:
— Папа, ты не будешь на меня сердиться?
— А что ты натворил? — поинтересовался папа.
— Я взял без спросу твою новую зелёную шляпу…
— И что?
— …и сделал из неё домик для моего ёжика.
— Этого ещё не хватало! — рассердился папа.
— А ёжик прогрыз дырку в твоей шляпе!
— Безобразие! — крикнул папа.
Вдруг Петя стал громко хохотать:
— Ха-ха-ха! Я тебя обманул! С первым апреля! Я и не трогал твоей шляпы!
Папа тоже засмеялся:
— Ха-ха-ха! Здорово ты меня разыграл! Вообще-то обманывать папу нехорошо, но первого апреля можно.
Тут папа взглянул на газету и сказал:
Ежик в шляпе
— Петя, а ведь ты всё перепутал! Ведь сегодня не первое апреля, а только тридцать первое марта!
Петя растерянно посмотрел на папу, потом вышел из комнаты. Через минуту он появился снова. В его руках была папина зелёная шляпа, в которой сидел ёжик.
— Вот… — сказал Петя.
— Что такое?! — совсем рассердился папа. — Выходит, это была правда?!
— Нет, — ответил Петя. — Это я сделал только сейчас, когда узнал, что сегодня не первое апреля. Ведь ты же сам говорил, что обманывать нехорошо! Теперь нужно только подождать, чтобы ёжик прогрыз дырку. Тогда получится, что я тебя нисколечко не обманул!



Комментариев нет:

Отправить комментарий