понедельник, 29 апреля 2013 г.

Конкурс "Сделай мир добрее"

Принять участие всем ученикам!
1. Конкурс рисунков  и (или) плакатов.
Тематика рисунков.

  • "Детство - счастливая пора"
  • "Моя семья"
  • "Мой дом - моя крепость"
  • "С днём рожденья, детский дом!"
  • "С днём защиты детей!"
Формат рисунка А3

2. Конкурс сочинений.
Тематика сочинений.
  • Моя семья (семейные ценности и традиции)
  • Защита детства, как я это понимаю (сочинение-размышление)
  • Мой приёмный брат (сестра)
Критерии:
1. Оригинальность изложения.
2. Стиль.
3. Логика построения изложения.
4.Нестандартные подходы к решению вопроса.
Формат А4 на компьютере. титульный лист, страницы нумеруются, включая титульный. Объём - от 300 слов и более.

3. Конкурс фото-работ.
Тематика:
"Улыбка ребёнка"
"Семейный альбом" (взгляд детей на свою семью, в том числе и приёмную).

Комментариев нет:

Отправить комментарий